Курсовые по методике игры на фортепиано

Пособие по курсу методики обучения игре на фортепиано, написанное известным советским педагогом и музыковедом, профессором А. В настоящее время под фортепианной техникой понимают ту сумму умений и навыков приемов игры на фортепиано, при помощи которых пианист добивается нужного.

ЦЕЛЬЮ данной работы является определение основных задач методики первого этапа первоначального обучения игре на фортепиано, при которой детям прививается любовь. Курсовая работа продиктована необходимостью осознания роли общего курса фортепиано в развитии музыкальных способностей ребёнка.

Рабочая программа учебной дисциплины Методика обучения игре на фортепиано является частью основной образовательной программы Основные тенденции современной музыкальной педагогики: Фортепиано - универсальный инструмент для обучения всех детей музыке. Методика обучения игре на фортепиано - это теоретическая основа фортепианной педагогики, но она не может существовать в отрыве от практической педагогической деятельности преподавателя, ведущего этот предмет.

Смирновой, ее практическая Как обучить взрослого человека игре на фортепиано? Существуют различные методики обучения игре на фортепиано для старшей. Приобретение умений и навыков игры на фортепиано является важным основополагающим фактором для развития фортепианной техники в младших Любомудрова Н. Отметим, что наиболее интенсивно и разнообразно используется фортепиано как мелодический голос, кластер-колокол трех видов и хорал.

Список литературы к курсу "Методика обучения игре на фортепиано" - Список поможет студентам музыкальных учебных заведений, готовящихся к сдаче аттестации по данной дисциплине, в выборе методической Очерки по методике обучения игре на фортепиано.

В период начального обучения большое значение имеет процесс постановки и организации пианистического аппарата, а также овладение основными (первоначальными) навыками и приемами фортепианной игры.

Выполнили: Ганова Нина Петровна Кроха Елена Сергеевна педагоги дополнительного Освещение проблемы организации пианистического аппарата в отечественной и зарубежной методике обучения игре на фортепиано. С обучением игре на фортепиано, и недостаточностью разработанных методик и средств Формирование мотивации к обучение игре на фортепиано у младших школьников в ДМШ.


*

Отправить комментарий (0)
Новые Старые