Документация Ford Ford, Mazda Форум АДАКТ. Особенности использования T-FLEX CAD для проектирования больших сборок на ООО БорМаш

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

L - тюнинг версии с заводскими нормами токсичности
Е2 - под нормы токсичности евро 2

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя. Да, персональная лицензия ограничена по функционалу в тех точках, которые по мнению Autodesk отличают личное использование от коммерческого.

По количествам продаж среди всех автомобилей компании Ford автомобиль занял второе место, уступив лишь модели Ford Focus 2. Раздел 1.

Довольно небольшой радиус поворота, предсказуемое поведение на дороге. Хотя такая управляемость обязывает водителя рассчитываться уровнем комфорта. На ровной дороге все будет отлично, однако все ямы и выбоины водитель с пассажирами будут чувствовать на себе. 6. Я чуть подстучал завальцованные лапки и с боку отверткой пытался вскрыть либо повернуть- получилось.
7. Якорь встал насмерть, ни в лево, ни в право ни куда благодаря вентиляци
8. Валера на помощь! помог, расшатал но не выходит и все. оставил на ночь в тормозной весь блок с щетками
9. Пришел значит я утром, думаю вылезет- ХРЕН! поехал на станцию там через отверстие где клапана(трубочка(она снимается)) тупым толкателем выбили, поехали снимать подшипники.

Маленький игольчатый весь ржавый второй разваленный в усмерть, он развалился прям на якоре и оставил центральную втулку там же час дваБЛ**Ь сняли, сьемниками итп не подлезть, скрутить не крутится, зубилом не скалывается отвратительный подшипник. что я там увидел дальше стало грустно, выяло внутри алюминевого блока подшипником скол. Щетки тоже сдохли на якоре почти полностью, короче блок мертв, но востановить можно! меняем подшипник, игольчатый (как показала практика можно отмочить и он на след день был рабочим) и щетки и можно ехать Раздел 2.

1. Правда ли, что бесплатных лицензий Fusion 360 больше нет?


Ну, думаю, машина старая, может реально где то в косе проводов проблема Запись к электрику через несколько дней. Тачка может ехать, но иногда зависают передачи.
На следующий день, сам беру и подключаю родной блок на весу. Смотрю проводку в районе порога, возле крыла. И при включении зажигания у меня пропадает ошибка по КПП. Перепроверил несколько раз, передёргал косу проводов и разъёмы, всё стабильно. Но при подключении к новому блоку, вновь ошибка по CAN. (В разъёме ABS жилы CAN шины 21 и 23 пины. И сопротивление должно быть 120 Ом). В общем, понял, что нужно вернуть мозги Fusion на место.
Однако, возник вопрос. Год назад сгорал предохранитель F6(30A), а теперь не сгорает.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13.

Тут на и на рекомендуют брать на замену аналоги с номером 3M51-2M110-**, без указания последних 2х букв. Но по факту таких вариантов несколько и на каждый из них своя цена:
Ford 3M512M110AD Блок ABS (насос)
Ford 3M512M110BA Блок ABS (насос)
Ford 3M512M110BB Блок ABS (насос)
Mazda 3M512M110CA Блок ABS (насос)
Ford 3M512M110DA Блок ABS (насос)
Ford 3M512M110GA Блок ABS (насос)
Ford 3M512M110JA Блок ABS (насос)
Ford 3M512M110KA Блок ABS (насос)
Так код блока ABS с какими 2мя последними буквами подходит для наших Фьюжиков? В чем разница?
Благодарю заранее за пояснения. Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс.

Пожалуйста, проверьте Вашу почту

Даже на родном блоке.
Решил проверять транзистор на плате. Верхняя крышка пластикового корпуса была аккуратно отщёлкнута. Транзистор оказывается уже стоял B80NF55. Внешне, всё целое. Проверили его работу подачей 5V на ножки этого элемента, всё ОК. Больше вариантов у меня не осталось. Единственное, это сопротивление обмотки двигателя около 350 Ом. Очень мало.
Едем на повторную замену блока ABS. А именно, ставим родные мозги Fusion на гидроблок с разборки. Ошибка по РКПП пропадают, но по ABS ошибка на приборке осталась. Расстроился Но, при первом же торможении всё потухло. Ура! Победа!
Так же один из полезных постов ()
Спасибо автору данного поста про элементную базу на плате управления блоком! И за отзывчивость! Уважаемые коллеги по несчастью! Прошу помочь определиться с номером блока ABS.

Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации Обкатка автомобиля Эксплуатация автомобиля в гарантийный период Подготовка автомобиля к выезду Заправка автомобиля бензином Использование домкрата Буксировка автомобиля Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый робот с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый автомат с бензиновым 1,6 л.

Оставлю здесь наш опыт по замене блока ABS, если не против.
Купив блок 3M512M110CA (судя по плате управления это от Mazda 3), на разборке дали гарантию 7дней и сказали ставить в сборе, не меняя мозги. При этом, сказали, что все ставят без проблем. И пометили все элементы краской.
А так как прошло больше года с того момента, когда я искал информацию по данной проблеме, то удивился и решил довериться (не стал менять мозги). В итоге, у нас возникает ошибка по роботизированной КПП. Тут же пытаемся подкинуть старые мозги на разъём Fusion(родные), и он их так же не видит. Диагностика не видит по CAN блок ABS.

Да, персоналку неудобно использовать на работе. Например, потому что в ней нет возможности делать расчеты на прочность. А что вы хотели? 10. Принимаем решение
11. Принял!
11. 1 Решение таково: Идем на авито и ищем блок в своем городе8т. р-12т. р-15т. р и даже 20! ужас. мой блок: 4s61 2m110-CC самый редкий
12. идем на Форум
13. 8M51 2m110 или 3m51 2m110 пишут подходят.
14. Идем опять на Авито : 3m51 2m110 Ура! есть! в наличии! и 2т. р и 70т. км пробега! Раздел 15.

При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел. Раздел 5.

Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б.

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм Раздел 11.

км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей аналог и около 3-4 тыс. рублей оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей аналог. При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач. В России большая популярность к автомобилю пришла благодаря относительно невысокой цене и большому клиренсу (то, что нужно для суровых российских дорог).

Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле Паспортные данные Ключи автомобиля Приборы и органы управления Комбинация приборов Маршрутный компьютер Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Двери Ремни безопасности Сиденья Регулировка положения рулевого колеса Зеркала заднего вида Освещение салона Противосолнечные козырьки Капот Управление коробкой передач DISCLAIMER, отказ от ответственности: я не сотрудник Autodesk и не продаю лицензии. Информация в таблице взята из открытых источников и я прилагаю максимум усилий, чтобы она была правдива и актуальна. Но я могу ошибаться, а условия лицензий могут быть изменены без моего ведома.

Пользуйтесь официальными сведениями и консультациями официальных реселлеров для принятия решения о покупке лицензий. Поставлялся автомобиль с четырьмя вариантами двигателей бензиновый (1,6 и 1,8 литров) и дизельный (также 1,6 и 1,8 литров), однако в СНГ модификации с дизельными двигателями не поставляются. Оснащалось авто тремя видами КПП, в зависимости от объема двигателя. Самой популярной считалась комплектация с 5-ступенчатой коробкой передач и бензиновым 1,6-литровым двигателем. Раздел 10.

Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы Возможно не в тему, програмулька умеет конвертить из DTC в OBDII по типу С100 в тестовом режиме панели форда фокуса получаем U0100 Lost Communication With ECM/PCM 'A' с маленькой базой ошибок. Прога сама переводит клаву на анклийский шрифт и включает капс при вырубании все на свои места. Первое поле DTC нажимаем энтер потом поиск. Или если ошибка известна то сразу в второе поле вводим. Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза дабл старт. Причина такого поведения не ясна.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может откланяться и каталитический нейтрализатор. Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса Ходовые качества автомобиля находятся на высшем уровне.

Двигатели получили привод ГРМ ременного типа с рекомендуемым интервалом замены 160 тыс. км. Но автосервисы рекомендуют производить первую замену уже на 100-120 тыс. км. Стоимость полного комплекта ГРМ вместе с помпой около 8-12 тыс. рублей. За приводные ремни навесных агрегатов необходимо заплатить еще около 2-3 тыс. рублей. Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне.

Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений Внешне он был вполне нормальным. Специалист по ремонту электроники, перепаивавший его с помощью паяльной станции (иначе никак, ведь там припаивается корпус самого транзистора) сказал, что судя по тестам транзистор рабочий, но раз выпаяли его, то лучше конечно поставить другой от донора, тот лучше по характеристикам. В общем и целом, я поменял транзистор перестраховки ради. На fusionguru писали, что этот транзистор частенько страдает если электромоторчик ABS заклинивает ввиду заржавевших подшипников, тем более если перестает перегорать предохранитель F6 на 30А, как у меня и было.

  • Руководства по ремонту
  • Полезная информация
  • Новости
  • Запчасти
  • Карта сайта

Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а.

Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что дабл старт проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему. Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП.

  • Купоны и Промокоды на Aliexpress Часть 14 17 September 2021, 08:32
  • Алиэкспресс решаем проблемы #4 16 September 2021, 23:57
  • Вопрос про бесплатный возврат 15 September 2021, 05:22
  • Почта России Семь кругов ада 15 September 2021, 05:11
  • Продавец обещает вернуть 10 долларов за товар не того цвета, стоит ли верить или спор? 11 September 2021, 15:16

Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач. Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз Одна из особенностей работы робота неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком.

Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом Нашел в сети на сайте Набор электросхем оборудования и цепей автомобилей Ford Focus первого поколения 1998-2004г В целом все моторы достаточно надежны, без серьезных проблем.

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а.

Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива Два интересных сервисных бюллетеня ТСБ 124 2003 года и ТСБ 46 2005 года по проблемам систем Common rail Delphi и их диагностике.

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Source: https://www.budgetenginerebuilders.com

*

إرسال تعليق (0)
أحدث أقدم